Теория УАИ и практика Путь к себе. Сайт по психологической культуре и психологической безопасности. Постсоционика и соционика в Санкт-Петербурге. http://tomyself.ru/mtail/tuaiprm 2018-09-04T21:32:00+00:00 Joomla! - Open Source Content Management типа ТУАИ и типа эволюция общества 2010-12-09T05:56:05+00:00 2010-12-09T05:56:05+00:00 http://tomyself.ru/mtail/tuaiprm/158-tipatuai Алексей Ветрюк avetryuk@gmail.com <div class="feed-description"><p>Это не столько статья, сколько набор мыслей вслух...</p> <p> </p> <p>Что заставляет человека или человечество осваивать новый уровень? Нужда? Какая она?</p> <p> </p> <p><strong>2 уровень</strong></p> <p>Как бы выглядела жизнь, в которой достаточно 2го уровня?</p> <p>Это мог бы быть образ жизни племени собирателей, охотников, примитивных земледельцев. И в теплом климате.</p> <p>Природа дает все необходимое для жизни в достаточном количестве. Живи и радуйся. <strong>Рай на земле</strong>.</p> <p>Но это не может продолжаться вечно. Люди размножаются, а несущая способность экосистемы остается той же.</p> <p>И вот в один прекрасный момент собиратели сталкиваются с тем, что еда кончилась.</p> <p> </p> <p><strong>Пероход с 2го уровня на 3ий</strong></p> <p>В этот момент начинается <strong>АД</strong>. Сосед становится конкурентом. К последнему гниловатому бананасу тянутся сразу три голодные руки.</p> <p>Начинается бойня.</p> <p> </p> <p><strong>3й уровень</strong></p> <p>Гонка вооружений, временные союзы, постоянные интриги. Редкие передышки между обороной и нападением. Война за ресурсы идет до тех пор, пока не наступает  <strong>Status</strong> <strong>quo.</strong></p> <p> </p> <p><strong>Переход с 3го на 4й</strong></p> <p>Хорошо вооруженная банда сидит за крепкими стенами. Но нет сил сломить соседей. А у соседей нет сил сломить банду.</p> <p> </p> <p><strong>4й уровень</strong></p> <p>Годами стратег готовится к будущей битве. За партией в шахматы или у карты он проигрывает в воображении раз за разом, как его несокрушимая фаланга наступает по фронту, а стремительная конница обходит порядки противника с фланга. Из-за холма очередями лупит тяжелая артиллерия, в воздухе карусель штурмовиков. А Стратег  в красивой парадной форме принимает полную и безоговорочную капитуляцию на палубе своего лучшего авианосца у жалкого маршала противника страдающего от  лучевой болезни.</p> <p>Реальность переходит в виртуальность. И уже от туда возвращается обратно в виде требования мастерства.</p> <p>- Этот примитивный нож не вызывает доверия... Как я смогу его вонзить в горло врагу? Вы уверены, что он сможет пробить кевлар?</p> <p>И мастер уходит переделывать нож в еще более убийственный...</p> <p> </p> <p><strong>Переход на 5й уровень</strong></p> <p>Чем бы мне заняться, пока мастера отливают пули с сердечником из обедненного урана?</p> <p>Этот нехитрый вопрос открывает дверь в иррациональную свободу.</p> <p>Временную свободу от нерешенных  проблем выживания. "Я подумаю об этом завтра!"</p> <p>Тут же выясняется, что можно съездить на воды или сделать веселенький ремонт в замке или просто повтыкать телек.</p> <p> </p> <p><strong>5й уровень</strong></p> <p>Вокруг столько всего интересного! Надо везде побывать и все попробовать!</p> <p>Только тупые солдафоны не понимают, что во вселенной есть все, что нужно человеку. Надо только придумать где это найти!</p> <p> </p> <p><strong>Переход на 6й уровень</strong></p> <p>Ах как сладко было пить шампанское со шлюхами в сауне!</p> <p>К сожалению, за это время удалось "просрать все полимеры" и бочка уже опустела...</p> <p>А сколько ж в ней было всего? И чего?</p> <p> </p> <p><strong>6й уровень</strong></p> <p>Если слишком сильно поднять налоги, то в городе начинаются гражданские беспорядки и он на три хода перестает выпускать продукцию. Но если построить храм и собор, то можно поднять налоги на 4,5%. А для компенсации затрат на строительство и содержание собора можно построить дороги, ирригацию и установить торговые отношения с соседними странами на 20 ходов. Тогда, если верить расчетам аналитегов, возможно откроется окно с 756 хода по 764 ход, когда у нас уже будут разработаны мотопехота и танки, а у соседа еще нет. И тогда можно будет натравить на них   другого соседа, а они на нас не побоятся нападать. Интересно, за какую сумму Зулусы согласятся напасть на Японцев? И хватит ли нам на это денег от продажи храма и собора?</p> <p> </p> <p><strong>Переход на 7й уровень</strong></p> <p>Не смотря на растущие инвестиции в софт и расстрелы аналитегов, не удается создать торгового робота, обеспечивающего доходность хотя бы  в 100% годовых.</p> <p>Проект по разработке двигателя внутреннего сгорания вырабатывающего бензин из углекислого газа также застопорился...</p> <p>А бабло кончается...</p> <p> </p> <p><strong>7й уровень</strong></p> <p>Применение теории массового обслуживания к текущей схеме организации торгов с расчетом гарантийного обеспечения в онлайне показало, что увеличение производительности системы при сохранении текущей надежности невозможно. А для уменьшения задержек на 15% необходимо снизить производительность на 3,4%.</p> <p>Кроме того, молдавским ученым удалось доказать, что корреляция между демографическим ростом и ростом преступности при неизменной плотности энергопотока на душу населения составляет не менее 0,85.</p> <p> </p> <p>Пока все... 8,9 и 80 уровни автору недоступны.</p> <p>{jcomments on} </p></div> <div class="feed-description"><p>Это не столько статья, сколько набор мыслей вслух...</p> <p> </p> <p>Что заставляет человека или человечество осваивать новый уровень? Нужда? Какая она?</p> <p> </p> <p><strong>2 уровень</strong></p> <p>Как бы выглядела жизнь, в которой достаточно 2го уровня?</p> <p>Это мог бы быть образ жизни племени собирателей, охотников, примитивных земледельцев. И в теплом климате.</p> <p>Природа дает все необходимое для жизни в достаточном количестве. Живи и радуйся. <strong>Рай на земле</strong>.</p> <p>Но это не может продолжаться вечно. Люди размножаются, а несущая способность экосистемы остается той же.</p> <p>И вот в один прекрасный момент собиратели сталкиваются с тем, что еда кончилась.</p> <p> </p> <p><strong>Пероход с 2го уровня на 3ий</strong></p> <p>В этот момент начинается <strong>АД</strong>. Сосед становится конкурентом. К последнему гниловатому бананасу тянутся сразу три голодные руки.</p> <p>Начинается бойня.</p> <p> </p> <p><strong>3й уровень</strong></p> <p>Гонка вооружений, временные союзы, постоянные интриги. Редкие передышки между обороной и нападением. Война за ресурсы идет до тех пор, пока не наступает  <strong>Status</strong> <strong>quo.</strong></p> <p> </p> <p><strong>Переход с 3го на 4й</strong></p> <p>Хорошо вооруженная банда сидит за крепкими стенами. Но нет сил сломить соседей. А у соседей нет сил сломить банду.</p> <p> </p> <p><strong>4й уровень</strong></p> <p>Годами стратег готовится к будущей битве. За партией в шахматы или у карты он проигрывает в воображении раз за разом, как его несокрушимая фаланга наступает по фронту, а стремительная конница обходит порядки противника с фланга. Из-за холма очередями лупит тяжелая артиллерия, в воздухе карусель штурмовиков. А Стратег  в красивой парадной форме принимает полную и безоговорочную капитуляцию на палубе своего лучшего авианосца у жалкого маршала противника страдающего от  лучевой болезни.</p> <p>Реальность переходит в виртуальность. И уже от туда возвращается обратно в виде требования мастерства.</p> <p>- Этот примитивный нож не вызывает доверия... Как я смогу его вонзить в горло врагу? Вы уверены, что он сможет пробить кевлар?</p> <p>И мастер уходит переделывать нож в еще более убийственный...</p> <p> </p> <p><strong>Переход на 5й уровень</strong></p> <p>Чем бы мне заняться, пока мастера отливают пули с сердечником из обедненного урана?</p> <p>Этот нехитрый вопрос открывает дверь в иррациональную свободу.</p> <p>Временную свободу от нерешенных  проблем выживания. "Я подумаю об этом завтра!"</p> <p>Тут же выясняется, что можно съездить на воды или сделать веселенький ремонт в замке или просто повтыкать телек.</p> <p> </p> <p><strong>5й уровень</strong></p> <p>Вокруг столько всего интересного! Надо везде побывать и все попробовать!</p> <p>Только тупые солдафоны не понимают, что во вселенной есть все, что нужно человеку. Надо только придумать где это найти!</p> <p> </p> <p><strong>Переход на 6й уровень</strong></p> <p>Ах как сладко было пить шампанское со шлюхами в сауне!</p> <p>К сожалению, за это время удалось "просрать все полимеры" и бочка уже опустела...</p> <p>А сколько ж в ней было всего? И чего?</p> <p> </p> <p><strong>6й уровень</strong></p> <p>Если слишком сильно поднять налоги, то в городе начинаются гражданские беспорядки и он на три хода перестает выпускать продукцию. Но если построить храм и собор, то можно поднять налоги на 4,5%. А для компенсации затрат на строительство и содержание собора можно построить дороги, ирригацию и установить торговые отношения с соседними странами на 20 ходов. Тогда, если верить расчетам аналитегов, возможно откроется окно с 756 хода по 764 ход, когда у нас уже будут разработаны мотопехота и танки, а у соседа еще нет. И тогда можно будет натравить на них   другого соседа, а они на нас не побоятся нападать. Интересно, за какую сумму Зулусы согласятся напасть на Японцев? И хватит ли нам на это денег от продажи храма и собора?</p> <p> </p> <p><strong>Переход на 7й уровень</strong></p> <p>Не смотря на растущие инвестиции в софт и расстрелы аналитегов, не удается создать торгового робота, обеспечивающего доходность хотя бы  в 100% годовых.</p> <p>Проект по разработке двигателя внутреннего сгорания вырабатывающего бензин из углекислого газа также застопорился...</p> <p>А бабло кончается...</p> <p> </p> <p><strong>7й уровень</strong></p> <p>Применение теории массового обслуживания к текущей схеме организации торгов с расчетом гарантийного обеспечения в онлайне показало, что увеличение производительности системы при сохранении текущей надежности невозможно. А для уменьшения задержек на 15% необходимо снизить производительность на 3,4%.</p> <p>Кроме того, молдавским ученым удалось доказать, что корреляция между демографическим ростом и ростом преступности при неизменной плотности энергопотока на душу населения составляет не менее 0,85.</p> <p> </p> <p>Пока все... 8,9 и 80 уровни автору недоступны.</p> <p>{jcomments on} </p></div> Уровни и кино 2010-12-07T12:26:30+00:00 2010-12-07T12:26:30+00:00 http://tomyself.ru/mtail/tuaiprm/157-tuaicinema Алексей Ветрюк avetryuk@gmail.com <div class="feed-description"><p>Мне тут сказали, что про уровни в кино лучше сформулировать отдельно.</p> <p><br /><strong>3 уровень.</strong></p> <p><br />Кино начинается с уровня 3. Уровень 2 я не видел и мне даже сложно представить, что это такое.<br />Основное и главное в таких фильмах - сюжетная линия. Роли очень примитивно проработаны. Практически лубок, в той или иной степени. Герои очень сильно поляризованы. Это плохие, это хорошие. Свои - хорошие, чужие - плохие.<br />Эти фильмы могут быть очень хорошо сделанными. просто они ориентируются на определенный интеллектуальный уровень зрителя.<br />К фильмам 3го уровня можно отнести большое Сталинское кино, фильмы Чаплина, Ералаш.<br />Если Ералаш Вам кажется, туповатым - значит, Вы успешно преодолели интеллектуальный уровень средней школы.</p> <p><br /><strong>4 уровень.</strong></p> <p><br />На этом уровне самое главное – достоверность и проработанность роли. Важным становится реализм происходящего на экране. Значение сюжета снижается. Фактически сюжет – способ рассказать о герое, раскрыть его внутренний мир. Зритель должен в героях узнать себя и окружающих. <br />Настоящая глубокая критика – признак 4го уровня. Потому как суть этого уровня именно в мастерстве. На предыдущих и последующих критика становится не такой актуальной.<br />Фильмы четвертого уровня: классическое кино советского застоя, Штирлиц и Ко,&nbsp; поздний Рязанов, Захаров с экранизациями Шварца и т.п. Из иностранщины – «Крестный отец» и другое подобное «большое» кино. &nbsp;</p> <p><br /> <strong>5 уровень</strong></p> <p><br />Ничем не ограниченный полет фантазии авторов.&nbsp; Или, «что хочу, то и ворочу».<br />Почему в «Звездных войнах» роботы такой формы? Или космические корабли? Или световые мечи? – А авторам понравилось! <br />Зачем эти «звездные войны» вообще сняты? А посмотрите, как мы клево придумали&nbsp; и нарисовали космос и все такое! Правда, круто?<br />- А как это Рембо всех один уделал? Так же не бывает? <br />-Ну… ведь может же быть… просто нам спец службы не все рассказывают…<br />Вы еще скажите, что Чужих не бывает… или там на Аватаре никто не живет в содомии с деревьями… или на Титанике никто никого не спасал от утопления и несчастливого замужества силой своего жизнелюбия…<br />У нас этого уровня Дозоры и всякие Браты.</p> <p><br /><strong>6-7 уровни</strong></p> <p><br />Кино про то, что в мире есть «вот такой вот интересный феномен», который не многие догоняют. Оказывается, тут так все интересно устроено!<br />Например, это может быть кино про современные нравы. Или про культурные тенденции.<br /> Про что «Южный парк»? Уж всяко не про детей и не про их приключения с анальным зондом или п-чипом. <br />А про что «Звездный десант»? Про пауков и десантников? Или про любовь на войне?<br />Сюжет, роли, идеи. Тут это все средства для демонстрации сложных жизненных&nbsp; закономерностей.</p> <p>{jcomments on}</p></div> <div class="feed-description"><p>Мне тут сказали, что про уровни в кино лучше сформулировать отдельно.</p> <p><br /><strong>3 уровень.</strong></p> <p><br />Кино начинается с уровня 3. Уровень 2 я не видел и мне даже сложно представить, что это такое.<br />Основное и главное в таких фильмах - сюжетная линия. Роли очень примитивно проработаны. Практически лубок, в той или иной степени. Герои очень сильно поляризованы. Это плохие, это хорошие. Свои - хорошие, чужие - плохие.<br />Эти фильмы могут быть очень хорошо сделанными. просто они ориентируются на определенный интеллектуальный уровень зрителя.<br />К фильмам 3го уровня можно отнести большое Сталинское кино, фильмы Чаплина, Ералаш.<br />Если Ералаш Вам кажется, туповатым - значит, Вы успешно преодолели интеллектуальный уровень средней школы.</p> <p><br /><strong>4 уровень.</strong></p> <p><br />На этом уровне самое главное – достоверность и проработанность роли. Важным становится реализм происходящего на экране. Значение сюжета снижается. Фактически сюжет – способ рассказать о герое, раскрыть его внутренний мир. Зритель должен в героях узнать себя и окружающих. <br />Настоящая глубокая критика – признак 4го уровня. Потому как суть этого уровня именно в мастерстве. На предыдущих и последующих критика становится не такой актуальной.<br />Фильмы четвертого уровня: классическое кино советского застоя, Штирлиц и Ко,&nbsp; поздний Рязанов, Захаров с экранизациями Шварца и т.п. Из иностранщины – «Крестный отец» и другое подобное «большое» кино. &nbsp;</p> <p><br /> <strong>5 уровень</strong></p> <p><br />Ничем не ограниченный полет фантазии авторов.&nbsp; Или, «что хочу, то и ворочу».<br />Почему в «Звездных войнах» роботы такой формы? Или космические корабли? Или световые мечи? – А авторам понравилось! <br />Зачем эти «звездные войны» вообще сняты? А посмотрите, как мы клево придумали&nbsp; и нарисовали космос и все такое! Правда, круто?<br />- А как это Рембо всех один уделал? Так же не бывает? <br />-Ну… ведь может же быть… просто нам спец службы не все рассказывают…<br />Вы еще скажите, что Чужих не бывает… или там на Аватаре никто не живет в содомии с деревьями… или на Титанике никто никого не спасал от утопления и несчастливого замужества силой своего жизнелюбия…<br />У нас этого уровня Дозоры и всякие Браты.</p> <p><br /><strong>6-7 уровни</strong></p> <p><br />Кино про то, что в мире есть «вот такой вот интересный феномен», который не многие догоняют. Оказывается, тут так все интересно устроено!<br />Например, это может быть кино про современные нравы. Или про культурные тенденции.<br /> Про что «Южный парк»? Уж всяко не про детей и не про их приключения с анальным зондом или п-чипом. <br />А про что «Звездный десант»? Про пауков и десантников? Или про любовь на войне?<br />Сюжет, роли, идеи. Тут это все средства для демонстрации сложных жизненных&nbsp; закономерностей.</p> <p>{jcomments on}</p></div> ТУАИ в кино и телевиденье 2010-11-23T15:20:03+00:00 2010-11-23T15:20:03+00:00 http://tomyself.ru/mtail/tuaiprm/156-tvtuai Алексей Ветрюк avetryuk@gmail.com <div class="feed-description"><p>По истории ТВ программ можно посмотреть, как изменялся спрос по уровням ТУАИ.<br /><br />Первая волна программ пришла на ТВ еще из кинозалов. Её можно условно назвать "Красная армия всех сильней".<br />Герои разыгрывали драму борьбы добра со злом.<br />При этом, проработанность роли была глубоко вторична. Можно сказать, что&nbsp; роли были лубочные.<br />Основная цель фильма - расказать историю, с моралью для поучения.<br />Это - признаки 3го уровня по ТУАИ.<br /><br />Постепенно начала появляться достоверность и реалистичность ролей.<br />Если читатель знаком с творчеством Рязанова, то&nbsp; это хорошо прослеживается по его фильмографии.<br /><br /> 1. 1956 — Карнавальная ночь<br /> 2. 1957 — Девушка без адреса<br /> 3. 1961 — Как создавался Робинзон<br /> 4. 1961 — Человек ниоткуда<br /> 5. 1962 — Гусарская баллада<br /> 6. 1964 — Дайте жалобную книгу<br /> 7. 1966 — Берегись автомобиля<br /> 8. 1968 — Зигзаг удачи<br /> 9. 1971 — Старики-разбойники<br /> 10. 1973 — Невероятные приключения итальянцев в России<br /> 11. 1975 — Ирония судьбы, или С лёгким паром!<br /> 12. 1977 — Служебный роман<br /> 13. 1979 — Гараж<br /> 14. 1980 — О бедном гусаре замолвите слово<br /> 15. 1982 — Вокзал для двоих<br /> 16. 1984 — Жестокий романс<br /><br />"Карнавальная ночь" - снята полностью в стилистике Сталинского мэйнстрима. Ровно в том же стиле и "Цирк" и "Волга, волга" и еще множество советских фильмов.<br /><br />В "Берегись автомобиля" герои уже куда более конкретные, хотя полного отказа от стилистики лубочной истории еще не произошло.<br />А в "Служебном романе" или "Иронии судьбы" зрителю предлагают&nbsp; узнать в героях себя и своих соседей, обычных людей. <br />И как эпилог этого перехода - "Жестокий романс". Тут уж все по настоящему. На фоне достоверности ролей сюжет полностью теряет значение.<br />За&nbsp; 30 лет запрос от общества и творчество авторов переместилось из 3го на 4й уровень.<br /><br />Как и можно было предположить, новое российское кино - ломанулось в 5 уровень.<br /><br />Что должно быть характерно для этого уровня? Демонстрация автором виденье разных возможностей, неограниченной свободы своей воли и воли героя. <br />И всяческая импровизация.<br /><br />В 80х пошла волна западной фантастики на экране. Советсткое кино выпустило несколько пробных фильмов типа "Соляриса" и свернуло тему.<br />А российское активизировало фантастику только в 2004 году "Ночным дозором"!<br />Чуть ранее появились геройские фильмы 5го уровня. Знаковый фильм - Балабановский "Брат". Герой идет к своей цели вопреки обстоятельствам.1997год.<br />Конечно, российские фильмы такого типа были и раньше, но и уровень создания и уровень признания были "не те".<br /><br />Т.е. можно сказать, что в российской массовой потребности кино 5го уровня стало востребовано на в конце 90х- начале 2000х.<br /><br />Интересно провести аналогию с голливудом, взяв за основу Оскара.<br />72 - "Крестный отец"<br />74 - "Крестный отец 2"<br />75 - "Пролетая над гнездом кукушки"<br />Пик 4го уровеня типа нашего "жестокого романса" <br /><br />и<br /><br />76 - Рокки<br />77 - один из номинантов - "Звездные войны"<br />После этого америкосы продолжают снимать море фантастики, фэнтези и боевиков типа "Крепкого орешка."<br />5й уровень практически монополизирует кинематограф.<br /><br />В отличии от нас, у америкосов до кино дорос 6й уровень.Или наоборот, кино местами доросло до шестого уровня.<br />Отличительный признак забавный - издевательство над 4м и 5м уровнями интеллекта.<br />Первый такой крупный фильм - "Звездный десант" Верховена. 1997 год. Фильм практически провалился в прокате.<br />Сборы по штатам 55 лимонов при бюджете в 100.<br />Но, главное нАчать, дело пошло. Сейчас регулярно выходт что-нибудь вроде "Ночи в Роксбери", "Сводных братьев", "Бората" и т.п.<br />Главный хит - сериал "Южный Парк".&nbsp; &nbsp;<br /><br /><br />Ну и на последок посмотрим как отражается поумнение населения в зеркале местного, уже плоского, телевизора.<br />Первая программа 5го уровня - "КВН", появилась в 61 году. Но это было через чур для раннего советского общества и ее прикрыли в 1971.<br />А в 1975 опять произошел прорыв 5го уровня ввиде передачи "Что? Где? Когда?" Интеллектуальная элита выговорила себе в привелегию одну передачу.<br />Следующий этап - возвращение КВНа в 1986 году. И опять долгая пауза в динамике.<br />2005 год - начинается Камеди клуб и за 5 лет он полностью меняет все юмористические передачи по телевизору.<br />Можно сказать, что в населении 5й уровень начинает доминировать. Это пришлось признать даже Первому каналу, который отдался новой волне.<br />Такие новости...</p> <p>{jcomments on}</p></div> <div class="feed-description"><p>По истории ТВ программ можно посмотреть, как изменялся спрос по уровням ТУАИ.<br /><br />Первая волна программ пришла на ТВ еще из кинозалов. Её можно условно назвать "Красная армия всех сильней".<br />Герои разыгрывали драму борьбы добра со злом.<br />При этом, проработанность роли была глубоко вторична. Можно сказать, что&nbsp; роли были лубочные.<br />Основная цель фильма - расказать историю, с моралью для поучения.<br />Это - признаки 3го уровня по ТУАИ.<br /><br />Постепенно начала появляться достоверность и реалистичность ролей.<br />Если читатель знаком с творчеством Рязанова, то&nbsp; это хорошо прослеживается по его фильмографии.<br /><br /> 1. 1956 — Карнавальная ночь<br /> 2. 1957 — Девушка без адреса<br /> 3. 1961 — Как создавался Робинзон<br /> 4. 1961 — Человек ниоткуда<br /> 5. 1962 — Гусарская баллада<br /> 6. 1964 — Дайте жалобную книгу<br /> 7. 1966 — Берегись автомобиля<br /> 8. 1968 — Зигзаг удачи<br /> 9. 1971 — Старики-разбойники<br /> 10. 1973 — Невероятные приключения итальянцев в России<br /> 11. 1975 — Ирония судьбы, или С лёгким паром!<br /> 12. 1977 — Служебный роман<br /> 13. 1979 — Гараж<br /> 14. 1980 — О бедном гусаре замолвите слово<br /> 15. 1982 — Вокзал для двоих<br /> 16. 1984 — Жестокий романс<br /><br />"Карнавальная ночь" - снята полностью в стилистике Сталинского мэйнстрима. Ровно в том же стиле и "Цирк" и "Волга, волга" и еще множество советских фильмов.<br /><br />В "Берегись автомобиля" герои уже куда более конкретные, хотя полного отказа от стилистики лубочной истории еще не произошло.<br />А в "Служебном романе" или "Иронии судьбы" зрителю предлагают&nbsp; узнать в героях себя и своих соседей, обычных людей. <br />И как эпилог этого перехода - "Жестокий романс". Тут уж все по настоящему. На фоне достоверности ролей сюжет полностью теряет значение.<br />За&nbsp; 30 лет запрос от общества и творчество авторов переместилось из 3го на 4й уровень.<br /><br />Как и можно было предположить, новое российское кино - ломанулось в 5 уровень.<br /><br />Что должно быть характерно для этого уровня? Демонстрация автором виденье разных возможностей, неограниченной свободы своей воли и воли героя. <br />И всяческая импровизация.<br /><br />В 80х пошла волна западной фантастики на экране. Советсткое кино выпустило несколько пробных фильмов типа "Соляриса" и свернуло тему.<br />А российское активизировало фантастику только в 2004 году "Ночным дозором"!<br />Чуть ранее появились геройские фильмы 5го уровня. Знаковый фильм - Балабановский "Брат". Герой идет к своей цели вопреки обстоятельствам.1997год.<br />Конечно, российские фильмы такого типа были и раньше, но и уровень создания и уровень признания были "не те".<br /><br />Т.е. можно сказать, что в российской массовой потребности кино 5го уровня стало востребовано на в конце 90х- начале 2000х.<br /><br />Интересно провести аналогию с голливудом, взяв за основу Оскара.<br />72 - "Крестный отец"<br />74 - "Крестный отец 2"<br />75 - "Пролетая над гнездом кукушки"<br />Пик 4го уровеня типа нашего "жестокого романса" <br /><br />и<br /><br />76 - Рокки<br />77 - один из номинантов - "Звездные войны"<br />После этого америкосы продолжают снимать море фантастики, фэнтези и боевиков типа "Крепкого орешка."<br />5й уровень практически монополизирует кинематограф.<br /><br />В отличии от нас, у америкосов до кино дорос 6й уровень.Или наоборот, кино местами доросло до шестого уровня.<br />Отличительный признак забавный - издевательство над 4м и 5м уровнями интеллекта.<br />Первый такой крупный фильм - "Звездный десант" Верховена. 1997 год. Фильм практически провалился в прокате.<br />Сборы по штатам 55 лимонов при бюджете в 100.<br />Но, главное нАчать, дело пошло. Сейчас регулярно выходт что-нибудь вроде "Ночи в Роксбери", "Сводных братьев", "Бората" и т.п.<br />Главный хит - сериал "Южный Парк".&nbsp; &nbsp;<br /><br /><br />Ну и на последок посмотрим как отражается поумнение населения в зеркале местного, уже плоского, телевизора.<br />Первая программа 5го уровня - "КВН", появилась в 61 году. Но это было через чур для раннего советского общества и ее прикрыли в 1971.<br />А в 1975 опять произошел прорыв 5го уровня ввиде передачи "Что? Где? Когда?" Интеллектуальная элита выговорила себе в привелегию одну передачу.<br />Следующий этап - возвращение КВНа в 1986 году. И опять долгая пауза в динамике.<br />2005 год - начинается Камеди клуб и за 5 лет он полностью меняет все юмористические передачи по телевизору.<br />Можно сказать, что в населении 5й уровень начинает доминировать. Это пришлось признать даже Первому каналу, который отдался новой волне.<br />Такие новости...</p> <p>{jcomments on}</p></div> ТУАИ и свадьба 2010-11-19T10:44:56+00:00 2010-11-19T10:44:56+00:00 http://tomyself.ru/mtail/tuaiprm/155-tuaimar Алексей Ветрюк avetryuk@gmail.com <div class="feed-description"><p>Свадьба - типичная ролевая игра. 4 уровень в ТУАИ.</p> <p>Мальчик в роли жениха и девочка в роли невесты при помощи специального ритуала меняют роли на мужа и жену.</p> <p>Все очень сурьезно.</p> <p> </p> <p>На 5 уровне человек может менять роль хоть каждые 5 минут. От того и к свадьбе, как обряду отношение меняется совершенно.Никакого уважения. Все эти свадьбы под водой и на вертолетах, в костюмах бомжей и на северном полюсе - типичное вырождение обряда 5 уровнем.</p> <p> </p> <p>На 6 уровне появляется волшебное слово "зачем?". Оно полностью девальвирует значение обряда. Ценность свадьбы становится неизмеримо меньше, чем затраты на поход в ресторацию. Даже настойчивость родственников не может заставить пару 6го уровня организовывать процесс. Правда, "шестерки" редко встречаются...</p> <p> </p> <p>Люди с интеллектом 7го уровеня развитости хотят на свадьбы в фольклёрные экспедиции, поржать, пожрать и потусоваться.&nbsp;</p> <p> </p> <p>1, 2 и 3 уровень женятся от того, что счастливые обладатели 4го без этого отказывают им в сексе.</p> <p>{jcomments on}</p></div> <div class="feed-description"><p>Свадьба - типичная ролевая игра. 4 уровень в ТУАИ.</p> <p>Мальчик в роли жениха и девочка в роли невесты при помощи специального ритуала меняют роли на мужа и жену.</p> <p>Все очень сурьезно.</p> <p> </p> <p>На 5 уровне человек может менять роль хоть каждые 5 минут. От того и к свадьбе, как обряду отношение меняется совершенно.Никакого уважения. Все эти свадьбы под водой и на вертолетах, в костюмах бомжей и на северном полюсе - типичное вырождение обряда 5 уровнем.</p> <p> </p> <p>На 6 уровне появляется волшебное слово "зачем?". Оно полностью девальвирует значение обряда. Ценность свадьбы становится неизмеримо меньше, чем затраты на поход в ресторацию. Даже настойчивость родственников не может заставить пару 6го уровня организовывать процесс. Правда, "шестерки" редко встречаются...</p> <p> </p> <p>Люди с интеллектом 7го уровеня развитости хотят на свадьбы в фольклёрные экспедиции, поржать, пожрать и потусоваться.&nbsp;</p> <p> </p> <p>1, 2 и 3 уровень женятся от того, что счастливые обладатели 4го без этого отказывают им в сексе.</p> <p>{jcomments on}</p></div> ТУАИ на стройке 2010-09-06T06:28:31+00:00 2010-09-06T06:28:31+00:00 http://tomyself.ru/mtail/tuaiprm/154-tuaipr Алексей Ветрюк avetryuk@gmail.com <div class="feed-description"><p>Уровни на стройке.</p> <p><span style="text-decoration: underline;">2 уровень. Самый тупой гастарбайтер. </span>Встречается не очень часто. Может исключительно копать, носить, перемешивать и т.п. За ним все время надо смотреть. Потому как вопросов о то можно ли бросать новые биметаллические батареи на бетонный пол у него не возникнет.  Также как и то, можно ли размешивать краску прямо на новом паркетном полу.</p> <p><span style="text-decoration: underline;">3 уровень. Обычный работяга.</span> Самый популярный кадр на стройке. В принципе, ему можно поручить любую простую работу. Он ее может делать старательно. Даже сам следить за качеством и позвать старшего, если возникнут проблемы. Но стремления к совершенствованию нету, как класс. Основная мотивация – быстрее сделать и больше получить. Классическая проблема с этим уровнем типа: забыл сказать, что надо перед закапыванием канавы положить трубу- закапали без трубы. Забыл сказать, что кровельный материал надо укладывать цветной стороной наружу – уложили как попалось. И т.п.</p> <p><span style="text-decoration: underline;">4 уровень. Мастер.</span> Человек хорошо понимает категории качества. Ориентируется в том, что для этого качества необходимо. Может организовать закупку качественных материалов и их правильное использование. Идеальный человек для простого домашнего ремонта. Основная проблема – ему очень сложно браться за неопределенные задачи. Требуется все разжевать. Если есть сомнения, старается всячески избежать браться за работу. Часто с такими специалистами проблема в том, что они не  готовы браться за всю работу (например, за весь ремонт), если  не ориентируются в какой-либо части. Не готовы привлекать коллег спецов в смежных областях.</p> <p><span style="text-decoration: underline;">5 уровень. Прораб. Дизайнер</span> Специалист готов придумывать решение разнообразных проблем. В том числе через привлечение разнообразных сторонних специалистов. Хорошо решает задачу сведения концов с концами. Хороший прораб может из себя и вокруг себя сделать небольшую строительную компанию. Но без него она ничего не стоит. Основная проблема прорабов – непонимание истоков разнообразных технологий и задач. В рамках заказа они могут действовать, но при попытке выйти за рамки начинают совершать многочисленные ошибки.</p> <p><span style="text-decoration: underline;">6 уровень. Инженер. Архитектор. </span>Весьма редкие кадры. Понимают что, где, как  надо строить.</p> <p><span style="text-decoration: underline;">7 уровень. Инженер-исследователь Ученый.</span> Изучает законы природы влияющие на строительные технологии. Самые разные, от климата до социальной инженерии.</p> <p>Уровни в IT.</p> <p>С уровнями 1,2,3,4 в IT делать нечего.</p> <p><span style="text-decoration: underline;">5 уровень. Эникейщик</span>.  Комбинирует доступные модули пока не заработает. Сам проектировать информационные системы не способен. Обладает туманным пониманием того, чем занимается.</p> <p><span style="text-decoration: underline;">6 уровень. Программирование, разработка, сети и т.п. </span>Любая разработка ПО или чего либо компьютерного требует 6го уровня.</p> <p><span style="text-decoration: underline;">7 уровень. </span><span style="text-decoration: underline;">IT исследователь  </span>Проектирует новые технологии. Исследует фундаментальные законы влияющие на IT .{jcomments on}</p></div> <div class="feed-description"><p>Уровни на стройке.</p> <p><span style="text-decoration: underline;">2 уровень. Самый тупой гастарбайтер. </span>Встречается не очень часто. Может исключительно копать, носить, перемешивать и т.п. За ним все время надо смотреть. Потому как вопросов о то можно ли бросать новые биметаллические батареи на бетонный пол у него не возникнет.  Также как и то, можно ли размешивать краску прямо на новом паркетном полу.</p> <p><span style="text-decoration: underline;">3 уровень. Обычный работяга.</span> Самый популярный кадр на стройке. В принципе, ему можно поручить любую простую работу. Он ее может делать старательно. Даже сам следить за качеством и позвать старшего, если возникнут проблемы. Но стремления к совершенствованию нету, как класс. Основная мотивация – быстрее сделать и больше получить. Классическая проблема с этим уровнем типа: забыл сказать, что надо перед закапыванием канавы положить трубу- закапали без трубы. Забыл сказать, что кровельный материал надо укладывать цветной стороной наружу – уложили как попалось. И т.п.</p> <p><span style="text-decoration: underline;">4 уровень. Мастер.</span> Человек хорошо понимает категории качества. Ориентируется в том, что для этого качества необходимо. Может организовать закупку качественных материалов и их правильное использование. Идеальный человек для простого домашнего ремонта. Основная проблема – ему очень сложно браться за неопределенные задачи. Требуется все разжевать. Если есть сомнения, старается всячески избежать браться за работу. Часто с такими специалистами проблема в том, что они не  готовы браться за всю работу (например, за весь ремонт), если  не ориентируются в какой-либо части. Не готовы привлекать коллег спецов в смежных областях.</p> <p><span style="text-decoration: underline;">5 уровень. Прораб. Дизайнер</span> Специалист готов придумывать решение разнообразных проблем. В том числе через привлечение разнообразных сторонних специалистов. Хорошо решает задачу сведения концов с концами. Хороший прораб может из себя и вокруг себя сделать небольшую строительную компанию. Но без него она ничего не стоит. Основная проблема прорабов – непонимание истоков разнообразных технологий и задач. В рамках заказа они могут действовать, но при попытке выйти за рамки начинают совершать многочисленные ошибки.</p> <p><span style="text-decoration: underline;">6 уровень. Инженер. Архитектор. </span>Весьма редкие кадры. Понимают что, где, как  надо строить.</p> <p><span style="text-decoration: underline;">7 уровень. Инженер-исследователь Ученый.</span> Изучает законы природы влияющие на строительные технологии. Самые разные, от климата до социальной инженерии.</p> <p>Уровни в IT.</p> <p>С уровнями 1,2,3,4 в IT делать нечего.</p> <p><span style="text-decoration: underline;">5 уровень. Эникейщик</span>.  Комбинирует доступные модули пока не заработает. Сам проектировать информационные системы не способен. Обладает туманным пониманием того, чем занимается.</p> <p><span style="text-decoration: underline;">6 уровень. Программирование, разработка, сети и т.п. </span>Любая разработка ПО или чего либо компьютерного требует 6го уровня.</p> <p><span style="text-decoration: underline;">7 уровень. </span><span style="text-decoration: underline;">IT исследователь  </span>Проектирует новые технологии. Исследует фундаментальные законы влияющие на IT .{jcomments on}</p></div> ТУАИ Краткое описание уровней 2010-09-06T06:26:35+00:00 2010-09-06T06:26:35+00:00 http://tomyself.ru/mtail/tuaiprm/153-tuai Алексей Ветрюк avetryuk@gmail.com <div class="feed-description"><p><strong>Краткое описание уровней:</strong></p> <ol> <li><strong>Уровень одного предмета.</strong> В фокусе внимания находится не более одного объекта.  На практике такое можно наблюдать только у детей ясельного возраста и животных.  Доступная задача: «На, поиграй».<br /><br /></li> <li><strong>Уровень нескольких предметов.</strong> Сознание может держать в фокусе и оперировать  несколькими предметами. Но понимания связи между ними еще не присутствует.  Этот уровень можно условно назвать «Подай-принеси». Его довольно быстро осваивают дети и при должной дрессуре животные. Некоторым взрослым удается также на нем застрять. Иногда такое демонстрируют жители средней Азии из сельской местности.<br /><br /></li> <li><strong>Уровень простой иерархии.</strong> Сознание уже способно понимать наличие связей между предметами. В том числе и причинно-следственных. На этом уровне доступна простая сортировка по одному признаку. Доступны линейные алгоритмы достижения целей и задачи, которые можно выполнить таким способом. Параллельные иерархии и процессы пока не доступны.<br /><br /></li> <li><strong>Уровень параллельных процессов.</strong> Сознание способно различать независимые и зависимые процессы. Структурировать предметы и явления по нескольким, определенным характеристикам. Доступны  алгоритмы достижения целей, содержащие ветвления. Важной особенностью этого и более примитивных уровней является то, что сознание еще практически не оперирует понятием возможного.<br /><br /></li> <li><strong>Уровень возможностей. </strong>Только на этом уровне появляется представление о теоретически возможных вариантах. Данный уровень позволяет придумывать,  делать «невозможное возможным и реальным».<br /><br /></li> <li><strong>Уровень системы.</strong> Появляется представление о том, что предметы, сущности и явления существуют в определенных системах. И взаимодействие с отдельным предметом или сущностью приводит к изменению состояния системы в целом. Становятся доступными задачи по построению и использованию разнообразных систем.<br /><br /></li> <li><strong>Уровень законов природы.</strong> Практика работы с системами приводит к пониманию того, что все системы существуют  в рамках внешних условий или законов природы. Становятся доступными задачи прогнозирования поведения систем.<br /><br /></li> <li><strong>Первый уровень имени Фельдмана.<br /><br /></strong></li> <li><strong>Второй уровень имени Фельдмана. </strong>8, 9 уровни предполагают более высокие степени абстракции. Но, увы, на практике не встречаются.</li> {jcomments on}</ol> <p> </p> <p> </p> <p> </p></div> <div class="feed-description"><p><strong>Краткое описание уровней:</strong></p> <ol> <li><strong>Уровень одного предмета.</strong> В фокусе внимания находится не более одного объекта.  На практике такое можно наблюдать только у детей ясельного возраста и животных.  Доступная задача: «На, поиграй».<br /><br /></li> <li><strong>Уровень нескольких предметов.</strong> Сознание может держать в фокусе и оперировать  несколькими предметами. Но понимания связи между ними еще не присутствует.  Этот уровень можно условно назвать «Подай-принеси». Его довольно быстро осваивают дети и при должной дрессуре животные. Некоторым взрослым удается также на нем застрять. Иногда такое демонстрируют жители средней Азии из сельской местности.<br /><br /></li> <li><strong>Уровень простой иерархии.</strong> Сознание уже способно понимать наличие связей между предметами. В том числе и причинно-следственных. На этом уровне доступна простая сортировка по одному признаку. Доступны линейные алгоритмы достижения целей и задачи, которые можно выполнить таким способом. Параллельные иерархии и процессы пока не доступны.<br /><br /></li> <li><strong>Уровень параллельных процессов.</strong> Сознание способно различать независимые и зависимые процессы. Структурировать предметы и явления по нескольким, определенным характеристикам. Доступны  алгоритмы достижения целей, содержащие ветвления. Важной особенностью этого и более примитивных уровней является то, что сознание еще практически не оперирует понятием возможного.<br /><br /></li> <li><strong>Уровень возможностей. </strong>Только на этом уровне появляется представление о теоретически возможных вариантах. Данный уровень позволяет придумывать,  делать «невозможное возможным и реальным».<br /><br /></li> <li><strong>Уровень системы.</strong> Появляется представление о том, что предметы, сущности и явления существуют в определенных системах. И взаимодействие с отдельным предметом или сущностью приводит к изменению состояния системы в целом. Становятся доступными задачи по построению и использованию разнообразных систем.<br /><br /></li> <li><strong>Уровень законов природы.</strong> Практика работы с системами приводит к пониманию того, что все системы существуют  в рамках внешних условий или законов природы. Становятся доступными задачи прогнозирования поведения систем.<br /><br /></li> <li><strong>Первый уровень имени Фельдмана.<br /><br /></strong></li> <li><strong>Второй уровень имени Фельдмана. </strong>8, 9 уровни предполагают более высокие степени абстракции. Но, увы, на практике не встречаются.</li> {jcomments on}</ol> <p> </p> <p> </p> <p> </p></div>