Учитель младших классов
• Интуиция. Много. Наше школьное образование устроено научно и предполагает развивать у детей множество интуитивно-логических инструментов взаимодействия с миром. Вторая часть работы учителя - психологичиская. Необходимо отслеживат индивидуальную и коллективную психологическую динамику. Это также интуитивная задача.
• Сенсорика. Мало. Думаю, что сенсорные задачи учителя исчерпываются уроками рисования и каллиграфией.
• Экстраверсия. Много. Задача обучения по своей сути интровертная, но в рамках традиционной школы есть возможность ее решения исключительно экстравертными методами. Учитель не может себе позволить потерять контакт с классом и заняться исключительно одним учеником. Кроме того, тогда, у него не хватит времени на всех.
• Интроверсия. Мало. На интровертные методики просто нет времени.
• Этика. Много. С детьми можно радотать исключительно на эмоциональном уровне.
• Логика. Мало. Таких задач практически нет.
• Рациональность. Мало. Кроме прихода вовремя рациональных задач нету..
• Иррациональность. Много. Учителю важно хорошо импровизировать и резко включаться в ситуацию. У детей постоянно что-нибудь случается.
Итого: Идеально подходит Гексли. Если класс маленький и обучение ближе к индивидуальному - Есенин.