Саппорт (IT)
В данном случае имеется ввиду стандартный саппорт по телефону или конторский эникейшик. IT поддержка сложных систем сюда не входит.
• Интуиция. Много.
• Сенсорика. Вообще не нужно. IT - интуитивное занятие, и IT саппорт в особенности. Потому как тут надо думать быстро.
• Экстраверсия. Умеренно.
• Интроверсия. Умеренно.Требуется и то и другое в некоторых количествах. Экстраверсия для более легкого ориентирования в запросе и быстрого поиска варианта решения проблемы. Интроверсия - для детальной проверки сложных случаев.
• Этика. Много.
• Логика. Мало.
Работа с людьми, на потоке, даже в IT требует повышенных способностей к эмоциональному контакту. Логика же, напротив, будет востребована не сильно. Саппортер получает формализованную до него технологию разработчиками и развивать ее, обычно, не требуется.
• Рациональность. Мало.
• Иррациональность. Умеренно.
Иррациональность требуется для быстрого включения в проблему, в контакт и быстрого поиска решения.Но требование не жесткое.
Итого: Интуитивные этики, лучше если иррациональные.