Визаж

  • Сенсорика. Много.
  • Интуиция. Мало.

Нужно рисовать и рисовать хорошо. Причем много нюансов связанных с особенностями клиента. Интуитивных задач нету.

  • Этика. Много. 
  • Логика. Мало.

Индивидуальная работа с клиентом вне всяких сомнений требует много этики и вообще не требует логики.

  • Экстраверсия. Мало.
  • Интроверсия. Много.

Детали, детали и внимание, внимание к клиенту.  

  • Иррациональность. Умеренно.
  • Рациональность. Мало.

Типичная иррациональная деятельность, когда надо стоически ждать клиента и включаться когда он пришел.


Итого: Лучший Дюма. Нап хорош, если нужен визаж привлекающий внимание. Напы чувчтвуют какой эффект оно произведет.