Торговля

Обычная торговля. Стандартные промышленные, продовольственные товары широкому кругу покупателей.

• Интуиция. Много.
• Сенсорика. Мало.

Необходимо обрабатывать большой объем формальных параметров о состоянии рынка.

Экстраверсия. Много.
• Интроверсия. Немного.

Необходимо видеть и постоянно анализировать ситуацию в целом с большим количеством разнородных параметров.

Этика. Мало.
• Логика. Много.

В обычной торговле некогда общаться – важно вовремя отгружать, заказывать, оплачивать и т.д.

• Рациональность. Много.
• Иррациональность. Мало.

Система распространения товаров любит высокую стабильность исполнителей.

Итого: Выбор не велик: лучший - Джек. Все остальное - компромисс.