Торговля
Обычная торговля. Стандартные промышленные, продовольственные товары широкому кругу покупателей.
• Интуиция. Много.
• Сенсорика. Мало.
Необходимо обрабатывать большой объем формальных параметров о состоянии рынка.
• Экстраверсия. Много.
• Интроверсия. Немного.
Необходимо видеть и постоянно анализировать ситуацию в целом с большим количеством разнородных параметров.
• Этика. Мало.
• Логика. Много.
В обычной торговле некогда общаться – важно вовремя отгружать, заказывать, оплачивать и т.д.
• Рациональность. Много.
• Иррациональность. Мало.
Система распространения товаров любит высокую стабильность исполнителей.
Итого: Выбор не велик: лучший - Джек. Все остальное - компромисс.
• Интуиция. Много.
• Сенсорика. Мало.
Необходимо обрабатывать большой объем формальных параметров о состоянии рынка.
• Экстраверсия. Много.
• Интроверсия. Немного.
Необходимо видеть и постоянно анализировать ситуацию в целом с большим количеством разнородных параметров.
• Этика. Мало.
• Логика. Много.
В обычной торговле некогда общаться – важно вовремя отгружать, заказывать, оплачивать и т.д.
• Рациональность. Много.
• Иррациональность. Мало.
Система распространения товаров любит высокую стабильность исполнителей.
Итого: Выбор не велик: лучший - Джек. Все остальное - компромисс.