Визуальная реклама
Разработка, изготовление и все, что связано с визуальной рекламой.
• Интуиция. Умеренно.
• Сенсорика. Много.
Визуальное - вотчина сенсорики и сенсориков. Интуитивные способности требуются как дополнительные и второстепенные. Сенсорики рожают картинку и понимают общее впечатление, интуиты - максимум придумывают сюжет и слоган. Но сенсорное решение все равно последнее.
• Этика. Много.
• Логика. Умеренно.
Целью любой рекламы являются эмоции и впечатление. Через это этика востребована в значительно большей степени, чем логика. Логика – только обустройство бизнес-процессов.
• Экстраверсия. Много.
• Интроверсия. Мало.
Связывание разнородных объектов и понятий, которое происходит в рекламе - родное свойство экстраверсии. Детальность же - слишком дорогое и избирательное удовольствие для рекламного бизнеса.
• Рациональность. Мало.
• Иррациональность. Много.
Создание и производство рекламы - проектный бизнес. Да и сами проекты весьма дерганые. Для всего этого требуется импульсность иррациональности.
Вообще, визуальная реклама - тот случай, когда оптимальным является четко определенный тип, причем требуется именно сочетание свойств. Этот тип - Наполеон. Привлечение внимания к собственной персоне – естественное наповское свойство. И они вполне способны перенести это на что-то внешнее.
Ценное свойство использования Напов для заказчика, в том, что именно в этом случае засовывание всех доступных и недоступных средств во внешнее впечатление уместно!