Учитель старших классов

• Интуиция. Много. Наше школьное образование устроено научно и предполагает развивать у детей множество интуитивно-логических инструментов взаимодействия с миром. Вторая часть работы учителя - психологичиская. Необходимо отслеживат индивидуальную и коллективную психологическую динамику. Это также интуитивная задача.

• Сенсорика. Мало. В старших классах кроме предметников по рисованию и труду сенсорики нет

• Экстраверсия. Много. Задача обучения по своей сути интровертная, но в рамках традиционной школы есть возможность ее решения исключительно экстравертными методами. Учитель не может себе позволить потерять контакт с классом и заняться исключительно одним учеником. Кроме того, тогда, у него не хватит времени на всех. 

• Интроверсия. Мало. На интровертные методики просто нет времени.

• Этика. Много. Дети нуждаются в понимании и контакте. Причем в старшем возрасте даже больше, чем в младшем.

• Логика. Мало. В рамках программы точных наук.

• Рациональность. Мало. Кроме прихода вовремя рациональных задач нету.

• Иррациональность. Много. Учителю важно хорошо импровизировать и резко включаться в ситуацию. У детей постоянно что-нибудь случается.

Итого: Идеально подходит Гексли. Если класс маленький и обучение ближе к индивидуальному - Есенин.

Добавить комментарий

 


Защитный код
Обновить