Дизайнер
Сенсорика. Много. Это их основной хлеб.
Интуиция. Умеренно. Как правило, от дизайнера требуются идеи, часто формулируемые очень общим и совершенно несенсорным образом.
Этика. Умеренно. Потребителями дизайнов являются люди, - желательно хорошо чувствовать настроения, возбуждаемые дизайнерскими ходами. Кроме того, дизайнерам приходится часто общаться с заказчиками.
Логика. Мало. На уровне здравого смысла при выборе заказа.
Экстраверсия. Много.
Интроверсия. Мало.
Для дизайнера очень важно охватить пространство и задачу целиком, желательно всегда иметь это ввиду. Внимание к деталям имеет второстепенное значение. Обратная "картина" была бы у ювелира или классического художника.
Иррациональность. Мало.
Рациональность. Мало.
Наиболее часто дизайнер работает от задачи. И склонность к рваному ритму предпочтительнее.
Но особых требований по этому параметру нет.
Итого: Лучшие варианты - Гюго и Нап. Неплохо - все остальные сенсорики. Не самая требовательная в соционическом плане профессия.
В случае особо креативных задач необходимо добавить креативного интуита в команду, например, Гекслю...
Комментарии
Но при решении обратной задачи, определения совоей области применения, как некоторого направления для учебы и поиска, желательно смотреть на специальность в целом, несколько обобщая.
Мое такое мнение...
RSS лента комментариев этой записи