PR
Разнообразные связи с общественностью. • Интуиция. Много.
• Сенсорика. Мало.
Необходимо писать разнообразные тексты, разрабатывать концепции манипулирования общественным мнением.
• Экстраверсия. Много.
• Интроверсия. Мало.
Манипулирование общим впечатлением важнее деталей. Кроме того необходимо постоянно мониторить ситуацию в целом.
• Этика. Много.
• Логика. Мало.
Для хорошего понимания общественного мнения в нюансах, управления им, привлечения внимания требуется много этики. Особенно экстравертной.
• Рациональность. Умеренно.
• Иррациональность. Умеренно.
И то и другое требуется. Но в весьма разумных количествах.
Итого: Хорошее занятие для Гамлетов и Гекслей.
• Сенсорика. Мало.
Необходимо писать разнообразные тексты, разрабатывать концепции манипулирования общественным мнением.
• Экстраверсия. Много.
• Интроверсия. Мало.
Манипулирование общим впечатлением важнее деталей. Кроме того необходимо постоянно мониторить ситуацию в целом.
• Этика. Много.
• Логика. Мало.
Для хорошего понимания общественного мнения в нюансах, управления им, привлечения внимания требуется много этики. Особенно экстравертной.
• Рациональность. Умеренно.
• Иррациональность. Умеренно.
И то и другое требуется. Но в весьма разумных количествах.
Итого: Хорошее занятие для Гамлетов и Гекслей.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи