PR

Разнообразные связи с общественностью. • Интуиция. Много.
• Сенсорика. Мало.

Необходимо писать разнообразные тексты, разрабатывать концепции манипулирования общественным мнением.


• Экстраверсия. Много.
• Интроверсия. Мало.

Манипулирование общим впечатлением важнее деталей. Кроме того необходимо постоянно мониторить ситуацию в целом.

• Этика. Много.
• Логика. Мало.

Для хорошего понимания общественного мнения в нюансах, управления им, привлечения внимания требуется много этики. Особенно экстравертной.

• Рациональность. Умеренно.
• Иррациональность. Умеренно.

И то и другое требуется. Но в весьма разумных количествах.

Итого: Хорошее занятие для Гамлетов и Гекслей.

Комментарии   

 
# Алла 15.07.2014 13:45
Смотря что пиарить, ИМХО. Как человек, профессионально зарабатывающий копирайтингом, уверена, что продукты питания или одежду _вкуснее_описат ь может сенсорик, а если не вкусно, то их и покупать не будут.